МИР «Стационар»

Программное обеспечение для автоматизации стационарных отделений

поддержка продукта и поставка новых версий остановлены в связи с заменой решения
за подробностями обратитесь на info@mirmis.ru
Функциональные разделы программы
Работа с шаблонами при создании и редактировании документов.
Просмотр снимков по диагностическим исследованиям.
Просмотр результатов лабораторных исследований и работа с ними.
Работа с измерениями пациентов.
Создание документов, необходимых при оперативных вмешательствах.
Подписание документов электронной подписью.
Карта пациента
Ведение полноценной истории болезни в лечебном отделении.
Создание направлений на лабораторные и диагностические исследования.
Назначения лекарственных средств.
Список пациентов
Создание специализированных отчётов по выполненным исследованиям, по лабораторным исследованиям, по пациентам и т.д.
Отчёты
Создание расписания занятий по лечебной физической культуре, по физиотерапевтическим процедурам.
Занятия можно сделать групповыми или индивидуальными с привязкой ко времени, месту проведения и врачу/тренеру.
Расписание ЛФК и физиопроцедур
Заполнение сигнальных извещений и информированных согласий.
Работа с диет-столами.
Работа с ЭЛН, врачебной комиссией и отчётами по листам нетрудоспособности.
Работа со счетами реестров ОМС.
И ещё множество возможностей...
Программа связана с федеральными и региональными справочниками, а также использует региональные сервисы
  • Региональные справочники
  • РЭМД и СЭМД. Реестр электронных медицинских документов и структурированных электронных медицинских документов — для передачи документов
  • Медицинские информационные системы — для получения направлений и передачи заполненных протоколов исследований
  • Лабораторно-информационные системы — для создания направлений на анализы, получения результата анализов и статуса готовности.
  • Регистр пациентов — для получения персональных данных пациентов
  • Система выдачи ЭЛН — для получения электронных листков нетрудоспособности на рабочее место врача и вычисления даты врачебной комиссии о продлении.
  • Архив медицинских изображений — для просмотра снимков
  • Система плановой госпитализации — для получения данных о госпитализированных пациентах и передачи данных о выписанных пациентах.
Интеграции
Гибкая настройка под нужды МО
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка прав пользователей
Автоматическая выборка исследований для экспертной оценки
Учёт загруженности оборудования
Электронная подпись протоколов
Мы учли потребности пользователей
Легко начать работу
Вам нужен только браузер. Подойдет любой.
  1. Зайдите на сайт по предоставленному адресу.
  2. Введите логин и пароль, а затем выберите роль.
  3. Готово, можете начать работать!
Если возникнут вопросы, пишите в поддержку.
  • Установка и работа
  • Установка
  • Настройка системы
  • Работа лечебного отделения
  • Работа врача реанимационного отделения
  • Работа постовой медицинской сестры
Инструкции
Офис
Контакты
656031, Россия, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 116А
+7 (3852) 50 76 85
Свяжитесь с нами